Вход в первую дверь в автобус в Мире это:

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ответы на вопросы

Были отправлены вопросы в несколько транспортных компаний.  И вот получены ответы.
Расскажите о системы оплаты в наземном транспорте и почему она отличается?
Во многих городах вход в автобус в первую дверь, т.к. там есть электронный кондуктор по русски будет  АСКП, все зависит от потока пассажиров, ведь в метро есть турникеты, да не везде, Так как пассажиропоток разный. Если бы везде был удобен живой кондуктор, то мы бы сейчас имели другой вид транспорта во многих городах мира.
Неуджели выгодно содержать электронного кондуктора чем обычного кондуктора?
-Могу сказать что во многих местах электронный кондуктор выгоден, автобусы ходят с 4 утра до 24 часов, 20 часов, кто согласен работать 20 часов и более в день 5 дней в неделю?
Водители работают около 6-8 часов в день значит на 1 автобус требуется 2-3 водителя и кондуктора на один день, но забывать что транспорт работает и по выходным мы не можем.
А что делать если водитель и кондуктор отработал и у них выходные, отменить автобус? Возможно, но пассажиры за это спасибо не скажут, значит на один автобус
уже требуется не 2-3 водителя, а 4-6.
Понятно, так что выгоднее?
-В большенстве случаев электронный кондуктор обходиться раза в 2-4 дешевле, чем живой кондуктор. Для того что бы посчитать пассажиров нужно поставить счетчик, где автобус,
но проблема в том что обычно 2-3 счетчика в парке, и показание только этой машины, можно видеть. Есть другой вариант посадить по 2-3 человека в каждую машину и они считают входящих, но это дорогое иследование А с электронным кондукторам видна общая картина загрузки маршрута.
На много ли дольще идет посадка в первую дверь, чем во все?
-Если во все двери, то автобус подъезжает за минимум времени до отправления, а так автобус подходит с запасом времени. Так какая разница где автобус будет стоять? Больше задерживают те кто покупает билет у водителя.
Ну а если запусвтить автобусы раз 5-7 минут автобус?
-Это один из части многих вопросов, которые регулярно задают студенты на первой лекции, ответ прост город на общественный транспорт берет налоги, что бы везде был интервал в 5-7 минут, То налог нужно поднять, что отразиться на услугах и других товаров. Где-то на это идут штрафы с водителей, которые нарушили правила дорожного движение.
И так же на одном форуме и сам задаю студентам вопрос, а что делать тем водителям, которые пришли на работу, а сегодня хватает 5 автобусов вместо 8 автобусов? Ответ на этот вопрос пока нет.  Так же возможны непридвиденные случаи аварии, держать резерв можно только в парке или на конечной. Бесконечного резрва не может быть.
Об этом можно много говорить, но проще самому попробовать сделать модели в таких симуляторов как BAHN и CITIES in MOTION  (транспортная империя), часто допускают студенты ошибку, делают модель с со стоянкой на каждой остановки ровно 20 секунд. Едем в один из городов, где посадка во все двери, и просто засекаем время стоянки на остановке.
Спасибо, надеюсь мы еще не раз поговорим на транспортную тему.
- Всегда пожалуйста.
Кто против и почему? Ответ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий