Вход в первую дверь в автобус в Мире это:

четверг, 3 апреля 2014 г.

Еще раз про кондуктора

В Москве транспорт Мосгортранса начинает работать с 5 часов, и остановки через каждые 300-500 метров.
Областной перевозчик Мострансавто имеет меньше остановок, и многие маршруты начинают ездить с 6 или 7 часов, когда поток уже есть.
На первом рейсе автобуса на части маршрутов много народа, но в обратную сторону автобус чаще всего пустой, на следующих рейсах народа меньше, а начиная с 7:30 до 9-10 часов народа становится больше.
7 тысяч единиц подвижного состава выходит на улице Москвы, на самом деле больше, 7 берем для удобства счета.
И так на одну смену нужно 6500 кондукторов, учитывая, что не все автобусы прямо с 5:00 начинают работать и заканчивают после часа. Вроде бы цифра не большая, на вторую смену нам также надо 6500 кондукторов, вроде тоже нечего страшного.
А теперь вспоминаем что нужны выходные и отпуск. значит нужно еще раз по 6500 кондукторов с утра и на вторую смену.
Уточню в нашем примере первая смена с 5 до 14 и вторая смена 14 до 1 часа ночи.
6500.
Имеем штат кондукторов 26 тысяч.
А контролеров надо с учетом метро всего 1500, но контролеры должны появлятся в среднем так что бы один пассажир попадал на них 2-3 раза в месяц.
И контролеры могут появится как в 5:30 так и в час ночи.
Именно так в Европе и устроена проверка билета, шанс попасть на контролера есть всегда.

А теперь про Мострансавто, если постоять на любой конечной областного перевозчика, мы увидим, что водитель начинает закрывать двери там где кондуктор прошел, плюс  растояние между остановками больше. А там где меньше вход или выход также идет через первую дверь, когда кондуктор не выгоден.



Комментариев нет:

Отправить комментарий